Важнейшей задачей современной системы образования, является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний, определяется многообразием и характером видов универсальной деятельности. В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия, как основа учиться.
Сегодня на уроке ИЗО по теме "Город, в котором мы живём" ребята учились работать в группе, т.е. они овладевали коммуникативными учебными действиями, а это значит: учились учитывать позицию собеседника,разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию т.е. учились организовывать и осуществлять сотрудничество со сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности речи. Кроме этого, ребята ещё учились организовывать свою учебную деятельность, а это значит овладевали регулятивными учебными действиями. Они, работая в группах, планировали свои действия, в соответствии с поставленной задачей, контролировали ход работы, вносили необходимые коррективы в свою работу.
Уроком и результатами работы остались все довольны. У нас получилось 4 города. Это полностью труд, творчество и фантазия ребят, а ещё и умение сотрудничать со сверстниками.
Сегодня на уроке ИЗО по теме "Город, в котором мы живём" ребята учились работать в группе, т.е. они овладевали коммуникативными учебными действиями, а это значит: учились учитывать позицию собеседника,разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию т.е. учились организовывать и осуществлять сотрудничество со сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности речи. Кроме этого, ребята ещё учились организовывать свою учебную деятельность, а это значит овладевали регулятивными учебными действиями. Они, работая в группах, планировали свои действия, в соответствии с поставленной задачей, контролировали ход работы, вносили необходимые коррективы в свою работу.
Уроком и результатами работы остались все довольны. У нас получилось 4 города. Это полностью труд, творчество и фантазия ребят, а ещё и умение сотрудничать со сверстниками.
Мы за работой!
Наши города и наше удовольствие!
Вот в таких городах нам хотелось бы жить!
Комментариев нет:
Отправить комментарий